Родительский всеобуч
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ
Ребенку не нужны крылья, чтобы летать! Нужны руки, которые не дадут упасть. Именно такими "руками" являются мама и папа для ребенка. Ребенок - это счастье...и огромная ответственность! Каждый день дарит массу впечатлений и много вопросов - как научить ребенка садиться на горшок, что делать, когда ребенок капризничает или устраивает истерику, кусается, как говорить с ребенком, что он слышал и слушал. Не всегда родители имеют возможность прийти на консультацию к психологу, не всегда они к этому готовы! На этой вкладке вы, уважаемые родители, сможете найти полезные книги, игры, упражнения, рекомендации по общению с детьми, особенности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Надеюсь, что все это поможет вам наладить отношения с вашими маленькими солнышками, поможет вам сделать их счастливыми, добрыми, честными, такими ,какими бы вам хотелось их видеть! Ведь у нас педагогов, психологов и родителей одна цель - сделать так, чтобы ребенок вырос счастливым!
"Я иду в детский сад! Проблемы адаптации у детей 2-4 лет" журнал "Для самых-самых маленьких"
Формируем коммуникативные навыки - навыки общения по материалам Е.Кормильцевой
Как воспитать настоящего мужчину?
Андре "Воспитание в утробе матери"
Система работы по развитию мелкой моторики 1,2
Рут Миншул Как сделать детей счастливыми
"Скорая помощь" при общении с гиперактивными детьми
"Скорая помощь" при общении с агрессивными детьми
"Скорая помощь" при общении с тревожными детьми
"Скорая помощь" при общении с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра
Адель Фабер, Элейн Мазлиш - "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Алис Миллер "Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я"
"ТРА-ЛЯ-ЛЯ для язычка". Артикуляционная гимнастика для детей 2-4 лет"
"Чтобы ребенок не был трудным" Воспитание детей от 4 до 14 лет Т.Л. Шишова
"Скорая помощь" при общении с гиперактивными детьми
"Скорая помощь" при общении с агрессивными детьми
"Скорая помощь" при общении с тревожными детьми
"Скорая помощь" при общении с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра
Адель Фабер, Элейн Мазлиш - "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Алис Миллер "Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я"
"ТРА-ЛЯ-ЛЯ для язычка". Артикуляционная гимнастика для детей 2-4 лет"
"Чтобы ребенок не был трудным" Воспитание детей от 4 до 14 лет Т.Л. Шишова
Комментарии
Отправить комментарий
Благодарю за то, что нашли желание и время оставить свой комментарий!