Клеточные звери 




В детстве мне очень нравилось самой рисовать кукол, разных зверюшек, делать для них домики, придумывать одежду.  В поисках интересных, необычных заданий для моих не совсем успешных подготовишек, наткнулась на замечательных "клеточных зверей". 
Зверюшки эти рисуются на обычном листочке в клеточку, вырезаем по контуру, потом дорисовываются глаза, нос, рот и игрушка готова! Отличное задание для развития мелкой моторики, умения работать с ножницами. В схемах представлены: кошка (котка), собака (куче), заяц (заек) , белка (катерица), медведь (мече).
В оригинале автор предлагал просто скопировать схему зверюшек, вырезать и разрисовать ее. Но психологии не ищут легких путей!!! С детьми 5-6 лет так и можно делать, но с детьми 6-7 и старше можно усложнять задачу. 
Для развития речевой памяти, внимания, умения воспринимать информацию на слух и ориентироваться на листе и в пространстве, я не стала давать детям готовые шаблоны! На листе бумаги поставила точку, и от нее дети по моей команде отсчитывали клеточки - например, три клетки вниз, три клетки влево, одна клетка вниз, три клетки вправо и т.д.
Также этих животных можно использовать для работы над эмоционально-волевой сферы - рисовать разное настроение, эмоции, или перерисовывать уже нарисованное настроение в процессе работы с ребенком (точно также, как работают с тестом "Моя семья", например).
Сделать их было не трудно, дети справились минут за 10-15. Для меня самой было тяжело вспомнить, как рисовать мордочку медведя и белки. 
Мои зверюшки - кот и пёс

 заяц

А это работы детей






Скачать файл со схемами животных вы можете здесь





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога