В помощь педагогу-психологу

Будучи студенткой 3 курса я начала работать педагогом-психологом. И несмотря на теоретические знания полученные и получаемые мной в университете, мне не хватало практических навыков, умений, не доставало элементарных знаний о том, как написать план, как оформить консультации для родителей и педагогов, в какие игры играть с детьми, какие методики диагностики и упражнения использовать в своей работе. Я чувствовала себя недоспециалистом, как будто меня оставили посреди озера без спасательного круга! 
Сейчас, спустя 5 лет, мне уже хватает практического и теоретического опыта, появились другие вопросы, которые требуют ответа. И это хорошо - ведь психолог работает с живыми людьми, все мы разные, одинаковых проблем и универсальных способов их решения не существует.
А для начинающих специалистов и не только для них предлагаю вашему вниманию - папку на вкладке "Для коллег"
"КОНСУЛЬТАЦИИ, МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ  - документы для работы педагога-психолога".
Здесь вы найдете диагностические материалы, брошюры, информационные листы для родителей, педагогов, справочные материалы для психологов.
Удачи в работе!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога