психотехнические упражнения
Упражнение  "На работу"
Формула 1.   "Я радостно иду на работу.  Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни".
Упражнение "Перед сложным разговором"
Формула 1.  Спокойствие.
"Я спокоен и уверен в себе. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию".
Формула 2.  Снятие волнения и нервного напряжения.
"Мне легко, легко, свободно. Безмятежное счастье. Ярко, отчетливо чувствую безмятежное счастье.  Я безмятежно счастлив... Каждая клетка тела дышит безмятежным счастьем. Все тело дышит безмятежным счастьем. Всему телу легко, легко, свободно. Безмятежное счастье".

Упражнение
 "Снятие усталости и восстановление работоспособности"
Формула 1.  "Я верю в то, что могу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя бодрым после работы. После работы я чувствую бодрость, молодую энергию      во всем теле".
Формула 2. "Я полон сил и энергии, я готов продолжать работу            на уровне своих лучших возможностей, энергично, внимательно,              с вдохновением. Я полон сил и энергии, у меня здоровые и молодые нервы, у меня неутомимое богатырское сердце".





Игры - формулы
Утренние и вечерние игры-формулы
       Утром, перед вставанием, когда Ваш организм находится                  в своеобразном "переходном" состоянии уже не сна, но еще и                      не полноценного бодрствования, заведите себе правило прочитывать две основные формулы, рекомендованные н
80;же. Эти же формулы могут быть повторены Вами вечером, в постели перед сном.

Формула 1. Уверенность в себе.
"Я человек смелый и уверенный в себе. Я все умею, все могу и ничего        не боюсь" (последняя фраза может быть повторена несколько раз).
Формула 2. Любовь к ученикам.
"Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыт к диалогу с моими учениками".

Игры - формулы в течение рабочего дня
Формула 1.   Спокойствие,  стабильность.
"Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе".
Формула 2.   Уменьшение напряжения в процессе работы.
       "На протяжении всего дня я сохраняю абсолютное самоуправление, абсолютное подчинение всех действий достижению наибольшего результата   своей   работы.  Ни   при  каких  обстоятельствах   я  не
нервничаю и не раздражаюсь. Во всякой обстановке я сохраняю выдержку и самообладание.
       Я не ставлю себя на одну ногу с учениками и не позволю себе раздражаться из-за грубости или нарушения дисциплины. Я сдерживаю себя там, где не может сдержаться никто другой. И каждый при общении со мной чувствует эту силу. Я способен прилагать огромные усилия и сдерживать себя в самых волнующих обстоятельствах. Я все смогу. И я всегда своим поведением буду показывать образец большой духовной силы и в
99;держки... Я чувствую себя способным предотвратить возникновение раздражения даже тогда, когда это сделать очень трудно. Я все могу. Я способен к огромным волевым усилиям".

*   По своему желанию Вы можете выбрать 2-3 фразы, наиболее эффективные для Вас.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога